?

Log in

No account? Create an account

Sep. 3rd, 2021

Безупречность — это сознательный вызов собственному невозможному, потому что иных достойных противников у человека нет вовсе... если не совершать время от времени невозможное, то и жить не стоит.
(с) Чиффа
Для всех гостей этого ЖЖ. К сожалению, в связи с большой занятостью, большинство постов сейчас содержат разный повседневный лытдыбр, а посему -исключительно подзамочные. Но, надеюсь, что это положение скоро исправится, и я таки соберусь опять писать что нибудь посерьезнее хроники жизни, анекдотов и разных прикольных картинок. Так что, если вы согласны подождать и прощать отсутствие каждодневных серьезных, размышлительных постов - добро пожаловать. Новым друзьям всегда рада.)))

Эгегей!!!

dyadechko_volyn! ДядькО!! Олежка! Ты только глянь, что я откопала на интернетских просторах!)))) Какая древность ;)) Ставлю телушку против полушки, что ты смахнешь скупую слезу. Ностальгическую) Ты ж там есть во всей красе)) И еще куча личностей из далекого прошлого))


Оригинал взят у kavery в Susan Wheeler
Susan Wheeler не могла не коснуться темы Haloween. Правда на ее картинках нет ничего страшного, это просто детский праздник со сладким угощением. Ну и без тыкв дело не обходится.
 photo KGrHqRhYE4LQKMLBOSjE0_3_zpsc21ea7bf.jpg
 photo T2eC16JHJHgE9n0yw60_57_zpsfb8b4d92.jpg



Это к вопросу о сатанизме и прочим пугалкам, который так охотно обсасывается в сетях за последние дни. Каждый находит то, что стремится найти. Кто то ищет радость и праздник, а кто то грязь и ужасы.
Оригинал взят у rikosha в Как правильно сажать картошку
Есть у меня товарищ Миша. Хороший человек, семьянин, гитарист отменный, весельчак и пиво любит - идеальный практически человек, согласитесь. И дача у него пиздатая, мы там часто зависали, пока я себе дом в деревне не купил. Но речь не об этом.

Как-то жена Мишина говорит нам, мол мужики, а не смотаться ли вам в выходной в деревню картошку посадить, а? А то теща чота разболелась, я с вами не поеду, по домашним делам ей помогу. Мы как про это услышали, аж онемели от счастья. Такое бывает как парад планет - раз в сто лет, не чаще. Разумеется, заикаясь от восторга, мы сказали, что поедем непременно, все там посадим и даже забор поправим. Помню Ленка на нас еще странно посмотрела и сказала много не пить. Ага, нашла что сказать.

Для тех, кто картошку видел только в супермаркетах, коротко расскажу, как ее сажают в деревнях. Коротко - ее сперва надо закопать, потом все лето стоять над ней раком обирая жуков, окучивая и проводя еще ряд магических ритуалов, потом, как срок придет ее нужно выкопать, поебаться с сортировкой/сушкой/складированием и можно в принципе есть. Забавный спорт такой, командный. Заебываются все.

Но нас интересовала только первая фаза - картошку надо закопать. А закапывают ее просто - делают грядку (нет, бля, не насыпают и нюхают, а делают. Из земли), кидают туда картошку и закапывают. Делать грядки лопатами - это пиздец, рабы на галерах так не заебывались, потому грядки делают культиватором или конем, т.е. лошадью. Цепляют к лошади сзади плуг, и человек под уздцы ведет ее по ровной линии до конца поля, потом коняшку разворачивают и ведут назад, делая параллельную грядку. И так пока или конь не сдохнет или грядки не кончатся.

Вот теперь все теоретически подкованы и могут слушать дальше. Приехали мы в субботу с утра пораньше в деревню, сразу мощно выпили и пошли к дядьке Степану лошадь просить. А дядька Степан, надо отметить, такой человек, что за 2 литра беленькой и закусь сам бы весь огород зубами перепахал. Короче с лошадью договорились на послеобеда, а сами вернулись в дом и еще пузырь съели, на часы поглядывая - до прибытия лошади оставалось полчаса.

Миша, когда пьяный, постоянно выдвигает какие-то хуевые идеи, которые мне, когда я пьяный, кажутся гениальными. "А давай курнем?" - сказал Миша. "А давай", - согласился зачем-то я. Сказано - сделано. Короче к моменту прибытия лошади я мог только глупо улыбаться и смотреть на этот мир добрыми глазами. Помню Миша меня потормошил немного, мол вставай, у нас гости (это он про лошадь), но я тока улыбался еще шире. В конце концов Миша сказал, что ему-то оказывается ваще не вставило, а потому он щяс вдвоем с лошадью нарежет эти грядки как от нехуя делать, сам закидает картошку и все там сделает как надо. Миша немного поискал где у лошади морда, взял ее под уздцы и эта дружная компания бодро попиздила на огород.

Через неопределенное время сознание ко мне медленно и частично вернулось и мне стало интересно, что там у Миши с лошадью получается. Помните я говорил про ровные параллельные грядки? Помните? Так вот я посмотрел и охуел.

Обкуренный агроном Миша применил новаторский метод нарезания грядок - он водил лошадь по сужающейся спирали, пока она не сузилась настолько, что лошадь стала во время очередного витка доставать себе носом до жопы. На этом Миша решил, что достаточно, как-то быстро накидал в борозду картошки, - куда полведра, а куда одну на метр-, быстренько лопатой все это дело засыпал, а по центру, где лошадь кусала себя за жопу, вырыл яму и ебнул туда 2 ведра оставшегося посадочного материала.

Я в это время ничем помочь ему не мог, потому как валялся у ворот и меня скрючивало от хохота. Миша с лошадью бодро прошли мимо меня и кто-то из них буркнул на ходу, что вот дармоед блять, пока мы въебываем он лежит на травке.

Не знаю, что сказала Мише жена, когда увидела все это своими глазами через две недели, но когда картошка взошла - это было прекрасное, неземное зрелище. Особенно умилял неохватный куст картошки по центру. Все село на экскурсии ходило.

Интересно, как это смотрелось сверху...

Кстати, картошка выросла вкусная, и Миша, несомненно приписал это ее свойство своему новаторскому методу.

А вы говорите Англия, круги на полях....

© Rikosha



В ожидании зимы

Запасаемся яркими красками)))


Хэллоуин и не только...

Хэллоуин - один из древнейших праздников в мире. Кто то до сих пор воспринимает его серьезно, кто то, (большинство), смотрят на него как на веселый карнавал и повод просто повеселится. Дело личное для каждого.
И именно потому, что это дело личное, меня очень удивляет, да и что уж тут скрывать, злит и обижает, что находятся такие, кто готов митинговать и запрещать, проклинать и предавать анафеме желание его отпраздновать.
Я не буду задаваться вопросом, неужели все остальные, действительно серьезные причины у нас уже решены, и заморачиваться надо только по этому поводу. Я не буду удивляется, что язычество, которое ввело этот праздник влегкую приравнивают к сатанизму, каннибализму и еще бог весть к чему.
Я скажу только одно. Проклиная древние языческие праздники вы становитесь непочтительными потомками, по русски говоря "Иванами, родства не помнящими", потому как вы тем самым проклинаете и охаиваете собственных предков.
Которые, если вдуматься, куда больше вашего знали о жизни, о окружающем мире и о том месте, которое человек в этом мире занимает. Хотя бы потому, что жили в согласии и гармонии с этим самым миром, который окружает нас ежеминутно. Воспринимали себя его частью. Не униженной и зависимой, и не во всем превосходящей.
Просто равной.
Да, и напоследок маленькая вам притча про советы и желание "учить как правильно"

Аптека. Небольшая очередь. У окошка супружеская пара средних лет. Жена что-то на заказывала, повернувшись к мужу:
- Дорогой, я ничего не забыла купить?
- Ты тампаксы не купила...
Все стали хихикать... мол, какой он у вас заботливый, про тампаксы помнит...
А муж продолжает:
- Только купи, какие подешевле...
Тут все заржали в полный голос, и пошли реплики:
- Он еще не только заботливый, но еще и экономный.
Муж покраснел, сконфузился, и буркнул жене:
- Я подожду на улице...
Когда мужчина вышел, жена взяла свой пакетик, повернулась к ржущим и сказала:
- Мой муж, офицер спецназа, и завтра он едет в командировку, в горячую точку. А тампаксами они затыкают друг другу дыры от пулевых ранений, чтоб не умереть в первые минуты... правда смешно?
Как-то не по себе, от того насколько люди в нынешнее время саркастичны и глупы... Они лезут в чужие проблемы, думая что они самые умные и опытные во всём мире, хотя откуда им знать настоящие мотивы человека, которому так упорно пытаются дать "жизненно необходимые" указания... Задумайтесь, прежде чем лезть в чужую жизнь, насмехаться и давать ваши ну прямо очень "нужные" указания...
Оригинал взят у kovarnaja в Люди. Давайте будем людьми...
Оригинал взят у hipper_k в Люди. Давайте будем людьми...
Хочу поделиться с вами этими видео.
Побольше бы таких людей, как на этих видео! Давайте сами будем такими, это в наших силах!







"Я молюсь своим богам и не восстаю против чужих" (с) Волкодав


Но тут промолчать просто не могу. Это до какой степени нужно не чтить православие, чтобы так пошло использовать его в политических дрязгах?
При чем тут трижды скандальная сочинская олимпиада??? Нет, я бы поняла, вот честное слово, поняла бы, если бы явление иконы православные верующие восприняли как знак свыше, что Россия все таки благополучно переживет темные времена, в которые она сейчас погружена.
Каждый вправе переживать за свою страну так, как подсказывает ему его вера.

Но связывать то, что восприняли как Чудо, с воровством, трактовать это Чудо как одобрение сплошному развалу и вечной стойке, что собственно и представляет собой олимпийский Сочи... Да еще и приправлять это славословиями в адрес Путина, которой, на минуточку, до поры до времени был стойким ленинцем...
Это просто унижение всему православию.

Latest Month

November 2013
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com